Вторник, 30.04.2024, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ РТ "СОШ №10 для детей с ОВЗ" г.Кызыла

Меню сайта
Архив файлов
Поздравления [44]
Мероприятия [200]
Все, что происходит в нашей школе.
Победители конкурсов и грантов [8]
Учителя, участвовавшие в конкурсах педагогического мастерства.
Информация [66]
Информация для родителей [11]
Полезная информация для родителей
Информация для учеников [12]
Полезная информация для учеников
Информация для учителей [3]
Методики
ТИРО и ПК
Сетевичок
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
ПозитиFF
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

Климат собственной семьи в вашей власти. Вы воздействуете на него ежеминутно, и вам по силам изменить его и сделать благоприятным. Благоприятным не вообще, а для своего ребенка; для такого, какой он есть, даже если он далек от идеала и совсем не похож на вас.

Информация для родителей

Безопасность на дороге

1. Светофор, знаки - азбука дороги.

Детей с 3-8 лет необходимо научить различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов, но только в объёме, необходимом для усвоения. Воспитывайте у малыша уважение к сигналам светофора. Убеждайте, что даже при отсутствии машин следует стоять на тротуаре или островке безопасности, когда в светофоре горит красный или жёлтый сигнал. Если светофор оборудован табло для пешеходов «стойте-идите», ребёнку следует обращать внимание только на сигнал табло. Выучите главное правило – не терять бдительность на дороге при любом цвете сигнала, объясните, что водители, к сожалению, тоже «иногда» нарушают правила.

Руководствуйтесь интересом, доброй волей и логикой. Всегда обсуждайте интересные знаки,  увиденные дорожные ситуации.

2. Элементы дороги: зебра, разметка и прочее…

Познакомьте ребёнка с основными элементами дороги: проезжей частью (по ней движутся машины), тротуаром (по нему ходят пешеходы), обочиной (край дороги, где могут останавливаться при возникшей необходимости автомобили), разделительной полосой, переходами (наземным, подземным, надземным), перекрёстком.

Поговорите о причине, по которой, пешеходный переход назвали «зеброй». Объясните правила поведения на тротуаре и другие «почему»: ходить по нему надо, придерживаясь правой стороны (почему?), не стоит бегать, ездить на роликах, самокатах и велосипедах (почему?). Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребёнка за руку (почему?). Собаку следует вести на коротком поводке (почему?). Используйте прогулки по городу для закрепления терминов и обсуждайте поведение участников дорожного движения.

3. Направо или налево.

Помните, что ребёнок обучается безопасным правилам и навыкам в первую очередь не с ваших слов, а на вашем личном примере. Объясните, что при переходе нужно предварительно смотреть в обе стороны по очереди, потом в сторону, откуда едут машины (при двустороннем движении до середины дороги - налево, потом - направо, а при одностороннем – в зависимости от установленного направления движения). Объясните разницу в опасности выхода из-за стоящей машины спереди и сзади: спереди не видна машина, следующая в том же направлении, а сзади – едущая  в  противоположном. Категорически запретите ребёнку переходить дорогу непосредственно у автобуса, троллейбуса, особенно спереди, а у трамвая – сзади. В наши времена движение в городе настолько «опасное», что даже переходящие дорогу собаки смотрят по сторонам.

4. Правильная дорога домой и в школу!

Развивайте зрительную память ребёнка (где магазины, школа, детский сад, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения) и пространственные представления (близко, далеко, слева, справа, сзади).

Частенько опасность подстерегает уже у подъезда (и по двору ездят «гонщики».

Ребёнок должен научиться видеть машину издали, замечать её выезжающей из-за поворота, перекрёстка, провожать её глазами (это нужно, чтобы попасть под прицеп!) и верно оценивать скорость.

Уважаемые родители, берегите своих детей!

Научите их правилам безопасного поведения дома, на улицах и дорогах города!

Памятки для родителей

  • Как помочь ребенку сдать экзамен.
  • Как поддержать ребёнка.
  • Как сохранить психологическое здоровье ребёнка.
  • Рекомендации общения с ребенком.
  • Памятка о депрессии.
  • Период адаптации детей в школе.
  • Скоро в школу.
  • Трудный ребёнок.
  • Эмоциональные нарушения.

Скачать памятки одним файлом.

Мы вам предлагаем посмотреть:

 

 

Поиск
Вход на сайт
Новости
Сегодня материалов нет.
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив файлов
[31.08.2021][Документы]
Календарный учебный график ГБОУ РТ «СОШ № 10 для детей с ОВЗ" на 2021-2022 учебный год (0)
[02.09.2021][Документы]
Приказ об организации учебного процесса на 2021-2022 у.год. (0)
[17.05.2021][Документы]
Отчет мероприятий, посвященных 76-летию Победы в Великой Отечественной войне. (0)
[03.03.2021][Документы]
План мероприятий по предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ОВЗ на 2019-2020г. (0)
[10.01.2021][Документы]
Отчет о проведении республиканской профилактической операции «Ура, каникулы!» 9 .01.2021 (0)
[30.10.2020][План работы]
Перспективный план работы педагогов-психологов на 2020-2021 учебный год (0)
[18.12.2020][Документы]
Постановление о реорганизации ГБОУ РТ "СОШ №10 для детей с ОВЗ" (0)
[02.01.2021][Документы]
Отчет о проведении республиканской профилактической операции «Ура, каникулы!» (0)
[01.12.2020][План работы]
План мероприятий декады, посвященной Всемирному Дню инвалидов (0)
[03.03.2021][Документы]
План мероприятий по предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ОВЗ на 2019-2020г. (0)
Госуслуги
Будни
Онлайн-опросник
Оценка качества

ГБОУ РТ "СОШ № 10 для детей с ОВЗ" © 2024