Вторник, 30.04.2024, 10:35
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ РТ "СОШ №10 для детей с ОВЗ" г.Кызыла

Меню сайта
Архив файлов
Поздравления [44]
Мероприятия [200]
Все, что происходит в нашей школе.
Победители конкурсов и грантов [8]
Учителя, участвовавшие в конкурсах педагогического мастерства.
Информация [66]
Информация для родителей [11]
Полезная информация для родителей
Информация для учеников [12]
Полезная информация для учеников
Информация для учителей [3]
Методики
ТИРО и ПК
Сетевичок
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
ПозитиFF
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Горячее питание

ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ СТОЛОВОЙ

I смена

Класс

Время

1 класс, 2А, 2Б, 3 класс

9. 20

8А,  8В

9. 30

10. 00

9А, 9Б

10. 15

10А, 10Б, 11А, 11Б

11. 05

II смена

Класс

Время

6А,  6Б

12.35

4А,  4Б,  5А, 5Б

13.35

7А,  7Б

14.25

Меню Февраль 2021 год

Приказом Министерства образования и науки Республики Тыва от №724-д от 12.08.2020 в ГБОУ РТ «СОШ № 10 для детей с ОВЗ»   проведен комплекс мероприятий по организации горячего питания учащихся.

      Приготовление горячего завтрака  для школьников осуществляют сотрудники МУП ОП «Школьник» (заключен договор).

      В школе функционирует буфет на 60 посадочных мест. Питанием охвачены 165  учащихся.  Питание осуществляется из расчета 127.54   на одного ребенка. Ведется систематический анализ состояния питания детей со стороны надзорных органов, строго соблюдаются требования СанПиНа в вопросах организации горячего питания. Качество пищи ежедневно проверяется фельдшером и членами бракеражной комиссии. Родителями учащихся – председателем РК - регулярно проводится работа, согласно Положения о родительском контроле за качеством питания в ГБОУ РТ «СОШ № 10 для детей с ОВЗ».    Открыта работа горячей линии за качеством организации горячего питания т. 3-42-56.

Обеденный зал оборудован столовой мебелью  с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Буфет обеспечен достаточным количеством столовой посуды и приборами. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для учащихся, отдельно от пищевых продуктов. Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Пищевые отходы хранятся в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Для мытья рук установлены умывальные раковины. Персонал обеспечен специальной одеждой. Имеется  медицинский допуск. Ежедневно в обеденном зале вывешивается, утвержденное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд, их калорийности и названия кулинарных изделий. Питание учащихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, тушение, запекание, исключены продукты с раздражающими свойствами.    Питание учащихся осуществляется в течение 6-ти  учебных дней согласно примерному циклическому меню. Часы приема пищи установлены в соответствии с графиком для учащихся первой и второй смены.  Ученики всех классов приходят в столовую организованно с классным руководителем. Столы накрываются своевременно,  приготовленная еда подается горячей.

Поиск
Вход на сайт
Новости
Сегодня материалов нет.
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив файлов
[31.08.2021][Документы]
Календарный учебный график ГБОУ РТ «СОШ № 10 для детей с ОВЗ" на 2021-2022 учебный год (0)
[02.09.2021][Документы]
Приказ об организации учебного процесса на 2021-2022 у.год. (0)
[17.05.2021][Документы]
Отчет мероприятий, посвященных 76-летию Победы в Великой Отечественной войне. (0)
[03.03.2021][Документы]
План мероприятий по предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ОВЗ на 2019-2020г. (0)
[10.01.2021][Документы]
Отчет о проведении республиканской профилактической операции «Ура, каникулы!» 9 .01.2021 (0)
[30.10.2020][План работы]
Перспективный план работы педагогов-психологов на 2020-2021 учебный год (0)
[18.12.2020][Документы]
Постановление о реорганизации ГБОУ РТ "СОШ №10 для детей с ОВЗ" (0)
[02.01.2021][Документы]
Отчет о проведении республиканской профилактической операции «Ура, каникулы!» (0)
[01.12.2020][План работы]
План мероприятий декады, посвященной Всемирному Дню инвалидов (0)
[03.03.2021][Документы]
План мероприятий по предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ОВЗ на 2019-2020г. (0)
Госуслуги
Будни
Онлайн-опросник
Оценка качества

ГБОУ РТ "СОШ № 10 для детей с ОВЗ" © 2024