С раннего детства необходимо учить ребенка понимать природу, видеть ее красоту, беречь богатства, познавать связи и отношения в окружающем мире. Именно с этого начинается экологическое воспитание детей. Основные его задачи:
- Доказать учащимся, что в природе все взаимосвязано.
- Помочь понять, что человек должен знать природные связи и не нарушать их.
- Научить детей использовать свои знания о взаимосвязях в природе в конкретных ситуациях.
- Научить оценивать возможные последствия варварского отношения ко всему, что нас окружает.
С 25 сентября в школе №10 проходит традиционная экологическая декада.
В рамках экологического просвещения учащихся проводились мероприятия:
Классные часы: «Времена года. Осень».
Конкурс чтецов
«Осень скверы украшает
Разноцветною листвой…», в конкурсе принимали учащиеся 5-9 классов:
5а - Цокур Ира, Митряшева Женя.
6б - Иргит Сырга.
7б - Иргит Монгун-Ай.
8б - Иргит Сухбат.
Поздравляем победителей!
Учащиеся старших классов представляли план-проект пришкольного участка «Школа моей мечты». Молодцы ребята: 11а класс, 10 б класс, 9а класс.
Ярко и красочно прошли конкурс рисунков «По лесным тропинкам» и конкурс поделок (цветы из разных природных материалов).
Для учащихся 7 классов учитель биологии Донгак З.Д. провела познавательную игру «Экологическая ромашка», целью этого мероприятия было, формирование чувства сопричастности и личной ответственности за все живое на Земле. Воспитание бережного отношения к природе.
Учащиеся показали знания о природе родного края, рассказали, как они могут беречь и охранять природу.
Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!
Руководитель МО ГБИ, учитель биологии
Вохминцева Вера Викторовна |