17 мая в нашей школе прошла беседа «Всемирный день детского Телефона доверия».
Цель: информирование детей о возможностях получения психологической помощи по телефону доверия.
Категория участников: учащиеся с 9-го по 11-й классы, классные руководители. Всего присутствовало: 7 педагогов, 47 учащихся.
Рассмотрены вопросы:
История возникновения Телефона доверия, его основатель.
Групповое обсуждение «Чем может помочь друг »
Рассмотрены варианты выхода из проблемных трудных жизненных ситуаций, чем можно помочь своему другу
Какими умениями должен обладать друг, помощник?
Как устроен Телефон доверия?
С какими вопросами можно обращаться в Телефон доверия.
Нужен или нет Телефон доверия?
Далее было просмотрено видео тайская социальная реклама «Добро», а так же позитивный настрой слайд – шоу.
Беседа прошла на позитивной ноте. Учащиеся были активными, заинтересованными данной тематикой. Предлагали свои способы решения выхода из трудной жизненной ситуации, обозначили, что чаще всего обращаются за помощью к своим родственникам или друзьям.
Из опроса учащихся «Кто звонил на номер Телефона доверия», положительно ответила только одна учащаяся. Остальные не звонили.
В итоге все учащиеся единогласно пришли к мнению, что данный Телефон доверия необходим в любую трудную минуту.
Педагог – психолог: Бавтрук Т.Н.
|