Беседа по Всероссийскому телефону доверия
Дата проведения: 17 мая 2017 года.
Участники: учащиеся с 3-го по 11 класс.
Цель: мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Задачи:
- Информировать учащихся об истории возникновения Телефона доверия, а так же для чего предназначен Телефон доверия.
- Обучение способам разрешения конфликтных ситуаций.
Темы беседы:
- «Телефон доверия» 3-7 класс.
- «Когда важно быть услышанным» 8-11 класс.
С учащимися выпускных классов мы позвонили на Телефон доверия и поздравили с праздником Всероссийским днем Телефона доверия.
Во время беседы с учащимися обсудили историю возникновения Телефона доверия и для чего он необходим. Просмотрели два видеоролика «Мост» и «Позитив» с дальнейшим обсуждением.
С классами начального и среднего звена обыграли ситуации как зверята, звонили на телефон доверия. Что в вою очередь было для них доступно и интересно.
Беседа была проведена совместно с классными руководителями.
Считаю, что поставленная цель достигнута, так как учащиеся были заинтересованы в получении информации о Телефоне доверия, а так же в просмотре и анализе видеороликов, обыгрывания проблемных ситуации.
Педагог-психолог: Бавтрук Т.Н. |