Пятница, 17.05.2024, 15:57
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ РТ "СОШ №10 для детей с ОВЗ" г.Кызыла

Меню сайта
Архив файлов
Методики
ТИРО и ПК
Сетевичок
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
ПозитиFF
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Научно-исследовательские работы

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Аннотация: дети, имеющие расстройства аутистического спектра представляют собой неоднородную группу, так как вариантов искаженного развития эмоциональной сферы существует несколько. В данной статье описана методическая разработка организации занятия с детьми с РАС с использованием метода «песочная терапия».

Abstract: children with autism spectrum disorders are a heterogeneous group, since there are several variants of the distorted development of the emotional sphere. This article describes the methodological development of the organization of classes with children with ASD using the method of sand therapy.

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, песочная терапия, психогимнастика.

Keyword: аutistic spectrum disorders, sand therapy, psihogimnastiki.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 579 | Author: Сентябрь Виктория Андреевна | Добавил: Росида | Дата: 26.02.2019 | Комментарии (0)

     

Аннотация. Представлена информация об открытии стажировочной площадки Центра сопровождения ДАР (диагностика, адаптация, развитие), деятельность которого направлена на оказание помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС). Рассматриваются факты решения широкого спектра коррекционно-развивающей работы специалистами, применения  нового оборудования. Обсуждаются перспективы дальнейшей работы Центра.

Ключевые слова: Центр сопровождения, особые образовательные потребности,  программное  обеспечение для диагностики, сенсорное  оборудование, дидактические материалы, коррекционно-развивающие задачи (escort center, special educational needs, diagnostic software, sensory equipment, didactic materials, correctional development tasks).

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 553 | Author: Курыгина Тамара Владимировна | Добавил: Росида | Дата: 26.02.2019 | Комментарии (0)

Аннотация.

В данной статье рассматриваются основные теоретические основы и понятия по детям с расстройствами аутистического спектра и с признаками РАС,  организация и содержание психолого-педагогической работы детей и подростков с РАС в средней общеобразовательной школе для детей с ОВЗ на базе школы №10 Республики Тыва.

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра (РАС), реабилитация, адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП), индивидуальный образовательный маршрут, ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).

Annotation.

This article discusses the basic theoretical foundations and concepts for children with autism spectrum disorders, the organization and content of psychological and pedagogical work of children and adolescents with ASD in secondary school for children with ASD on the basis of school №10 of the Republic of Tuva.

Key words: autism spectrum Disorders (ASD), rehabilitation, adapted basic educational programs, individual educational route, limited health opportunities.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 551 | Добавил: Росида | Дата: 26.02.2019 | Комментарии (0)

Аннотация.

                 В  статье рассматривается значение проектной деятельности для школы и результаты участия в ней. Отмечается активное участие   школы в грантах в   соответствии с требованиями  современного обучения и воспитания детей-инвалидов  и детей с ОВЗ.                       

                Ключевые слова:

Грант, проект, предпрофессиональная подготовка, здоровьесберегающие технологии (grant, pre-professional training, project, health conservation technology).

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 557 | Author: Давыдкина Надежда Алексеевна | Добавил: Росида | Дата: 26.02.2019 | Комментарии (0)

Статья написана в "Тувинскую правду"

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 530 | Author: Давыдкина Надежда Алексеевна | Добавил: Росида | Дата: 26.02.2019 | Комментарии (0)

ООРЖАК Аржаана Валерьевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБОУ РТ «СОШ №10 для детей с ограниченными возможностями здоровья», победитель Республиканских конкурсов педагогического мастерства «Лучший учитель СКОУ» – 2010 г., «Лучший учитель коррекционного обучения» - 2014 г.

КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА СО СНИЖЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

 

 

The article reveals the feautures of correctional and speech therapy work with school-age children with autism spectrum disorders with reduced intelligence.

         Ключевые слова: расстройства аутистического спектра (РАС), интеллектуальная  недостаточность,  логопедическое  воздействие.

Key words: autism spectrum disorders (ASD), intellectual disability, logopedic effect.

В статье раскрываются особенности коррекционно-логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра со снижением интеллекта школьного возраста.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 617 | Author: Ооржак Аржаана Валерьевна | Добавил: Росида | Дата: 15.02.2019 | Комментарии (0)

Наблюдающееся в последние годы значительное ухудшение здоровья населения России, особенно детей, стало общегосударственной проблемой. Решить ее поможет систематическое образование подрастающего поколения в области здоровья и здорового образа жизни. Учитывая состояние здоровья детей школьного возраста, в стране значительно активизировалась работа по созданию здоровьесберегающей системы образовательного учреждения, направленной на формирование у детей навыков здорового образа жизни.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 886 | Author: Кужугет Сай-Суу Чыдыг-ооловна | Добавил: Росида | Дата: 12.04.2016 | Комментарии (0)

В последние годы в России происходят существенные изменения, затрагивающие не только сферу экономики, политики и культуры, но и семью, личность человека и его язык. Язык, это средство общения между людьми, материализации духовности человека и важнейший фактор национального самосознания людей, и как явление общественное, он подвержен постоянным изменениям и самосовершенствованию.

Тува вошла в состав бывшего Советского Союза  совсем недавно в 1944 году и, поэтому, тувинцы сохранили колорит своей национальной культуры, этнографическое своеобразие и, особенно, свой родной язык. Причем идет развитие тувинского языка на основе делового русского языка.

За короткое историческое время тувинцы создали свою письменность, на основе которой были переведены на русский язык произведения таких гениев русской литературы, как А.С Пушкин, М. Ю. Лермонтова, М. Горького, М. А. Шолохова, Н. А. Некрасова, А. П. Чехова и др. (переводы Саган-оола О.К., Сарыг-оола С.А.), созданы шедевры литературного творчества, как «Неудержимые» («Дөспестер») и «Родные люди» («Төрээн кижилер») Саган-оола О.К.,  «Уйгу чок Улуг-Хем» («Улуг-Хем неугомонный») К.К.Кудажи,  "Настигающий птицу", "Тувинка", "Танец козерога" и "Буян-Бадыргы" М.Б.Кенин-Лопсана и др.  Автобиографическая повесть С.К.Тока «Слово арата» (Государственная премия СССР, 1951) переведена на многие языки народов мира.Как и русский язык велик и богат тувинский язык – язык древних тюрков, Кюль-Тегина и героев Орхоно-енисейской письменности.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 1102 | Author: Ашак-оол Л.Б. | Добавил: Росида | Дата: 20.02.2015

В своей работе мы использовали воспоминания учителей, служивших в советской и российской армии тех, которые работают сегодня в школе, обобщили интересный материал, результаты поисковой работы представили на стенде для всех учащихся школы.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 708 | Добавил: Росида | Дата: 18.02.2015

В науке широко используется метод моделирования. Он заключается в том, что для исследования какого-либо объекта или явления выбирают или строят другой объект, в каком-то отношении, подобный исследуемому. Построенный или выбранный объект изучают и с его помощью решают исследование задачи, а затем результаты решения этих задач переносят на первоначальные явления или объект.

Такая методика работы над текстовыми задачами дают возможность формировать у учащихся умения записывать реальные жизненные ситуации на математическом языке, что способствует развитию логического мышления, овладению операциями мышления - анализом, синтезом, обобщением, воспитывать такие качества личности, как самостоятельность, настойчивость и творчество.

Научно-исследовательские работы | Просмотров: 650 | Author: Далаа А.А. | Добавил: Росида | Дата: 27.11.2014 | Комментарии (0)

Поиск
Вход на сайт
Новости
Сегодня материалов нет.
Архив файлов
[31.08.2021][Документы]
Календарный учебный график ГБОУ РТ «СОШ № 10 для детей с ОВЗ" на 2021-2022 учебный год (0)
[02.09.2021][Документы]
Приказ об организации учебного процесса на 2021-2022 у.год. (0)
[17.05.2021][Документы]
Отчет мероприятий, посвященных 76-летию Победы в Великой Отечественной войне. (0)
[03.03.2021][Документы]
План мероприятий по предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ОВЗ на 2019-2020г. (0)
[10.01.2021][Документы]
Отчет о проведении республиканской профилактической операции «Ура, каникулы!» 9 .01.2021 (0)
[30.10.2020][План работы]
Перспективный план работы педагогов-психологов на 2020-2021 учебный год (0)
[18.12.2020][Документы]
Постановление о реорганизации ГБОУ РТ "СОШ №10 для детей с ОВЗ" (0)
[02.01.2021][Документы]
Отчет о проведении республиканской профилактической операции «Ура, каникулы!» (0)
[01.12.2020][План работы]
План мероприятий декады, посвященной Всемирному Дню инвалидов (0)
[03.03.2021][Документы]
План мероприятий по предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ОВЗ на 2019-2020г. (0)
Госуслуги
Будни
Онлайн-опросник
Оценка качества

ГБОУ РТ "СОШ № 10 для детей с ОВЗ" © 2024